Фотограф на Калужской
Портфолио
Популярные тарифы
Насколько важным и долгожданным событием для каждой влюбленной пары является свадьба, говорить излишне. Естественно, всем хочется, чтобы торжество прошло на высоте! Чтобы невеста выглядела роскошно, а жених элегантно, чтобы гости были веселы и сыты, чтобы сам праздник проходил в атмосфере красоты и непринужденности. Кроме того, для москвичей крайне актуальным является вопрос выбора места проведения свадебного празднества: ехать из ЗАГСа с одного конца мегаполиса в ресторан на другом конце – как минимум глупо.
Вот почему удобнее всего доверить организацию вашего праздника профессиональному агентству, предоставляющему свои услуги в конкретно взятом районе города. Таким образом, вам не придется ни тратить драгоценное время, ни доставлять дискомфорт приглашенным, ни переживать, что что-то может пойти не так, как вы спланировали заранее. Дорога до банкетного зала не займет много времени, а нанятые вами тамада и фотограф на Калужской приедут вовремя!
Как грамотно подойти к организации торжества:
1. Прежде всего необходимо определиться с датой и временем проведения свадьбы. Помните, что подать заявление в ЗАГС на Калужской, как и в другие места регистрации брака в Москве, можно не ранее, чем за 2 месяца до предполагаемой церемонии, но и не позднее, чем за месяц.
2. Что касается агентства, которое может помочь с организационными хлопотами, то обращаться лучше за 3-4 недели (особенно, если на дворе стоит самая «свадебная пора» - конец лета – начало осени). Это позволит подобрать подходящий зал для проведения банкета, разобраться с меню и сценарием праздника без лишней спешки.
3. Прежде чем отправляться к свадебному агенту, нужно решить следующие вопросы:
- сколько родственников и друзей вы собираетесь приглашать;
- какому формату и тематике праздника вы отдаете предпочтение;
- на какую сумму вы ориентируетесь.
4. Обладая этими данными, с помощью организатора вы сможете смело переходить к выбору ресторана или кафе (обычно банкетные залы различаются по вместительности: на 20-25, 40-50 и более человек). Также самое время составить меню для торжественного застолья. Даже если вы уже примерно знаете, чем хотите угощать гостей, прислушаться к рекомендациям профессионалов лишним не будет. Во-первых, так вы будете уверены, что все приглашенные будут сыты и довольны, а во-вторых, что стол будет выглядеть красиво.
5. Возьмите на заметку: алкогольные напитки в большинстве заведений обходятся довольно дорого, поэтому целесообразнее заранее обговорить с администрацией ресторана, можно ли принести «свое» спиртное.
6. С «где» и «как» определились. Теперь стоит решить «когда?». Обычно свадебные банкеты начинаются не ранее 18-19 часов и продолжаются до 23-24, чтобы гости могли без проблем разъехаться по домам. Но ограничивать самый незабываемый праздник в жизни какими-то рамками совсем не хочется! Поэтому обсудите возможность сверхурочного продления торжества еще на несколько часов.
7. Выбирая место проведения свадебного праздника, обязательно стоит позаботиться о том, чтобы в зале было достаточно свободного пространства для танцев и разнообразных конкурсов. Хлопоты по декорированию банкетного зала обычно берет на себя агентство: вы сможете воспользоваться услугами флористов, заказать воздушные шары и прочие украшения.